Мы можем ещё и так

В 1953 году в студию звукозаписи «Сан рекордз», что в Мемфисе, США,  пришёл 18-летний паренек, работавший водителем грузовика. Его звали Элвис Пресли. Парень напел две баллады, и через год владелец студии Сэм Филлипс пригласил его на прослушивание. Пресли спел «Всё в порядке, мама». Стиль исполнения музыканта поразил Филлипса. С этой песни и началась история рок-н-ролла.

Рок-н-ролл (от английского «Rock-n-roll» — буквально, «покачиваться и перекатываться») является несколько упрощенной формой другого танца — джайва — который входит в классическую программу бальных танцев. Хотя этот танец и имеет характерные движения, танцующие чаще всего импровизируют, изобретая собственные па.

В момент появления рок-н-ролла его вариации больше напоминали акробатику, чем танцы. С течением времени этот танец приобрел его современный вид, а в 90-х годах появилась его разновидность — акробатический рок-н-ролл, и он уже мало похож на собственно танец, это скорее спорт с вкраплениями танцевальных движений.

Да-да, на своих занятиях мы разучиваем и рок-н-ролл. Однако не стоит думать, что мы принуждены кувыркаться и прыгать на паркете, как настоящие асы этого танца. Нет, у нас всё попроще. Но вы сильно ошибаетесь, если полагаете, что от этого танец в нашем исполнении стал менее зрелищным. Всё, что потребно рок-н-роллу для того, чтобы он был собой, мы с лёгкостью продемострируем, естественно, с поправкой на любительский характер нашего мастерства. Зрители, конечно же, вряд ли увидят трюки с подбрасываем партнёрши в воздух (хотя группа школьников нашего клуба способна и на такое), тем не менее мы задаём на площадке жару, крутясь в рок-н-ролле, уж поверьте!